Абдулов, Алфёрова, Ротшильды и драгоценности: как Париж свел советских актеров и европейскую аристократию

Добавлено : Дата: в разделе: Мода
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 18
  • Комментариев: 0
  • Печатать

Однажды, в далеких 1980-х, великие советские актеры, которые играли в рок-опере «Юнона и Авось», волею судьбы оказались в Париже. Красавица Ирина Алфёрова и очаровательный Александр Абдулов покорили французов. Пьер Карден преподнес им памятный подарок. А среди зрителей на спектакле были сами Ротшильды.

 

Скромные русские актрисы, которые могли похвастаться разве что чехословацкой бижутерией да парочкой золотых сережек, были ослеплены блеском драгоценностей известных богачей. Однако талант и молодость казались красивее любых бриллиантов. И в центре внимания парижан оказались вовсе не баронессы де Ротшильд. А неподражаемый Абдулов и прекрасная Алферова с ее искусственными бусами и бутафорскими серьгами.

 
b2ap3_thumbnail_Image00001_20210401-101854_1.jpg
 

Когда модельер Пьер Карден узнал от поэта Андрея Вознесенского, что в СССР ставят настоящую рок-оперу, он был очень удивлен. Прибыв в Москву, тут же побывал на спектакле и был буквально очарован актерской игрой и талантливыми артистами. Карден решил, что Франция непременно должна увидеть этот театральный шедевр. Начало было положено, разумеется, в Париже. Молодая пара, Ирина Алфёрова и Александр Абдулов, тогда и предположить не могли, насколько они приглянутся местной публике. Нет, не приглянутся: думаю, что зрители тогда остались в неописуемом восторге!

Собираясь, Ирочка захватила лучшие наряды, золотистую бижутерию (серьги в американском стиле), простые колье с темными камешками. Ну а тонкую золотую цепочку и традиционные советские серьги из такого же благородного металла актриса, и вовсе, никогда не снимала. На сцене в Париже ее единственным украшением стал бутафорский пояс, украшенный искусственными камнями и причудливыми деталями.

 
b2ap3_thumbnail_Image00002_20210401-101855_1.jpg
 

Который дополнял сценический костюм Алфёровой – приталенное платье с глубоким декольте, корсетом и пышной длинной юбкой. Сколько бы я не писала про неподражаемую Алфёрову, этого всегда будет мало! Ну а тогда, в паре с Абдуловым, они покорили сердца всех французов и гостей столицы. Конечно же, фееричная и страстная игра Николая Караченцева запомнилась навсегда.

 
b2ap3_thumbnail_Image00003_20210401-101855_1.jpg
 

В декабрьские деньки 1983-го года, в предвкушении новогодних праздников, все ждали особенных чудес. И они случились – это были спектакли наших советских артистов! «Юнону и Авось» посмотрела прославленная Мирей Матье. А посещение вип-ложи большим семейством Ротшильдов вместе с детьми не могло не остаться не замеченным. Даже бароны пожаловали на эту волшебную премьеру. Они-то приходили лишь на лучшие спектакли. И знали толк в современном искусстве.

 
b2ap3_thumbnail_Image00004_20210401-101856_1.jpg
 

Такого сияния драгоценностей русские женщины, пожалуй, не видели никогда. Все дамы из рода де Ротшильд обожали носить фамильные украшения. Если миллионеры обзаводились подругами, любовницами, женами, то непременно пополняли их шкатулки дорогими побрякушками.

 
b2ap3_thumbnail_Image00005_20210401-101857_1.jpg
 

Да и сейчас самые пожилые из баронесс не выходят в свет без импозантных и загадочных драгоценностей.

 
b2ap3_thumbnail_Image00006_20210401-101858_1.jpg
 

Тогда в театр было принято носить не только неприлично большие бриллиантовые колье, увесистые серьги и шикарные браслеты.

 
b2ap3_thumbnail_Image00007_20210401-101859_1.jpg
 

Аристократичные сеты из жемчужных ожерелий, изысканных сережек и колец с белоснежными дарами морей считались украшениями высшего света. Так сказать, людей «голубой крови».

 
b2ap3_thumbnail_Image00008_20210401-101900_1.jpg
 

И в 21-м веке дамы из рода Ротшильдов не забывают про жемчужную красоту. А рубинам, бриллиантам, сапфирам и изумрудам, и вовсе, нет числа! Хотя, как по мне, их многие ювелирные вещицы выглядят весьма странно (к примеру, массивные золотые колье с человеческими лицами, фигурами ангелов и бараньими головами).

 
b2ap3_thumbnail_Image00009_20210401-101901_1.jpg
 

Думаю, что если в 1983-м Ирина Алфёрова бросила хоть один взгляд на этих аристократок, она была поражена их каменьями. Но что значат белое золото и немыслимые диадемы в сравнении с зеленовато-голубыми глазами нашей феи? Пожалуй, ничего. После восторженного спектакля и гуляний в ресторане «Максим» Пьер Карден позвал всю актерскую труппу на теплый, душевный рождественский ужин.

 
b2ap3_thumbnail_Image00010_20210401-101902_1.jpg
 

Да, чуть не забыла, Абдулов и Алфёрова выглядели на все сто: простые украшения молодой женщины и чудесные наряды обоих от Вячеслава Зайцева смотрелись великолепно. Французский кутюрье преподнес паре зеленую сумку, в которой сидела… маленькая такса с красным бантом. Ирина назвала собачку Авоськой. И этот живой подарок запомнился паре намного больше, чем любые бриллианты французских богачей.

Источник

 

Редактировалось Дата:

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Четверг, 15 Апрель 2021
Вверх