b2ap3_thumbnail_1_20171013-131050_1.jpgАмериканская марка спортивной одежды Under Armour, основной конкурент Nike и Adidas, официально выходит на российский рынок. Первый магазин бренда уже начал работу в Москве, на третьем этаже ТРЦ «Метрополис».

«Мы очень рады официальному запуску бренда Under Armour в России, одном из наиболее динамично развивающихся рынков спортивных товаров в мире, – отметил Джейсон Арчер, вице-президент Under Armour по развивающимся рынкам. – Выход компании на российский рынок – это важный этап международного развития марки, поскольку мы стремимся помогать спортсменам всего мира добиваться лучших результатов с помощью инновационной экипировки».

Компания Under Armour основана футболистом Кевином Планком в 1996 году и входит в пятерку самых дорогих в мире спортивных брендов. По итогам второго квартала 2017 финансового года выручка Under Armour составила 1,08 млрд долларов, увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток составил 12 млн долларов или 0,03 доллара на акцию. Выручка в категории одежды выросла на 11% до 681 млн долларов. Летом этого года Under Armour объявил о предстоящей реструктуризации компании, на которую планировалось потратить около 110-130 млн долларов. В ближайшие кварталы компания намерена вернуться 20% росту благодарю обновлению линейки товаров, работе с ценообразованием и развитию онлайн-магазина.