b2ap3_thumbnail_1_20161222-105559_1.jpg

Экспозиция насчитывает больше сотни уникальных экспонатов, которые входят в личную коллекцию Коко Шанель.

Выставка, на которой можно будет увидеть созданные Коко Шанель предметы одежды и головные уборы, до этого не показанные широкой общественности, пройдет в столичном Музее моды.

Всего выставлено не менее 100 экспонатов. «Частные коллекции» представлены редкие винтажные украшения, популярные двойки из твида и платья 1960-х годов, а кроме этого эксклюзивные жакеты 1980-х и 1990-х годов. В числе их — известное маленькое черное одеяние, широкие штаны и костюмы из джерси. Там добавили, что в рамках выставки также запланирована программа интерактивов и лекций. Русские и иностранные дизайнеры проведут уникальные мастер-классы, разработанные специально для гостей выставки «I love Chanel». Посетители выставки смогут увидеть костюмы, платья и украшения от легендарной Коко Шанель.

Посетить экспозицию Музея моды при Гостином дворе можно до 22 января будущего 2017-ого.Сотворившая моду: выставка, посвящённая Коко Шанель 17 Декабря, 2016 г. 11:48 0 0 0 0 Сотворившая моду: выставка, посвящённая... Скачать аудиозаписи: Сотворившая моду: выставка, посвящённая Коко Шанель (mp3 2.5 Mb) Из сундука великой Мадмуазель. Выставка "I Love Chanel. Частные коллекции" открылась в Московском музее Моды. Твид, шелк, искусственный жемчуг и формула французского шика. Редкие вещи великого Дома, любопытные факты его истории и маленькие секреты его основательницы - все это доступно гостям музея до середины января. О кутюрье, которая сотворила эпоху, расскажет корреспондент "Вестей ФМ" Анна Владимирова. "Я заставила весь мир носить то, что идет мне!" - любила повторять Коко Шанель. Невысокая, с мальчишеской фигурой - она стала режиссером собственной биографии и сделала свое имя синонимом слова "мода". Великая Мадмуазель - Шанель ни разу официально не была замужем - сказала жесткое "нет" тесным корсетам и освободила от их давления всех остальных, рассказывает директор выставки Елена Авдонина: "Изначально она поворачивала моду в ту сторону, когда это была худая женщина с достаточно сдержанными формами, скромными. Те наряды, которые были тогда актуальны, ей не шли, и она предложила очень простые формы, удобные, и женщины, конечно же, эту моду подхватили". На манекенах - твидовые костюмы, брюки "со стрелками" свободного кроя, шерстяные жакеты с жемчужными пуговицами и, конечно, маленькое черное платье. Оно - словно фон, на котором женщина рисует свой образ с помощью аксессуаров. Немного бижутерии - и можно отправиться на коктейль; нить жемчуга или бриллианты - и в пору на званый ужин. А белый воротничок и манжеты - атрибуты деловых леди. Коко приветствовала женскую независимость и призывала дам не быть расточительными, не взирая на толщину кошелька, продолжает Елена Авдонина: "Шанель ввела моду на бижутерию и первая стала включать в свои коллекции бижутерию: у нее выходила коллекция одежды, и сразу - коллекция бижутерии. Почему у нее возникла идея сделать модными ненастоящие украшения? Она говорила, что украшения - не для того, чтобы придать женщине богатый вид, а чтобы сделать ее прекрасной. И она считала, что днем носить драгоценные украшения - это дурной тон, это неудобно, это некрасиво, это дорого". Серьги, колье, браслеты от Шанель из позолоты, кристаллов и фальшивого жемчуга сегодня по цене приравнены к бриллиантам. Так же, как одежда знаменитого Дома, которая пока считается винтажной, но скоро превратится в антиквариат. Ведь каждая ее ниточка пропитана ароматом парижского шика, рассказывает директор музея Моды Игорь Корнилов: "Мы надеемся, что наши гости, посетив наш выставочный зал, почувствуют атмосферу Парижа, его запахи и почувствуют ту неуловимую атмосферу Парижа, в которой творила Шанель. Потому что здесь воссозданы элементы ее творческой мастерской, элементы парижских кафе". "Модное ателье - это не театр, а мастерская. А мода - это не искусство, а мастерство", - настаивала Коко Шанель. Но эта маленькая хозяйка большого Дома стала алхимиком французского стиля, подарила ему свое имя и тем самым опровергла собственные слова.