Ком­па­ния Samsung, по ин­фор­ма­ции се­те­вых ис­точ­ни­ков, вско­ре при­сту­пит к мас­со­во­му вы­пус­ку зер­каль­ных экра­нов на ос­но­ве ор­га­ни­че­ских све­то­ди­о­дов (OLED).

b2ap3_thumbnail_2_20160304-160509_1.jpg

Юж­но­ко­рей­ский ги­гант по­ка­зал зер­каль­ные экра­ны в про­шлом ме­ся­це. Та­кие па­не­ли от­ра­жа­ют око­ло 75 % све­та, об­ла­да­ют вре­ме­нем от­кли­ка ме­нее 1 мс и ха­рак­те­ри­зу­ют­ся кон­траст­но­стью до 100 000:1.

Пер­вым кли­ен­том Samsung, ко­то­рый нач­нeт вы­пус­кать ком­мер­че­ские про­дук­ты на ос­но­ве зер­каль­ных дис­пле­ев, ста­нет мар­ке­тин­го­вое агент­ство Mirum. На ры­нок эти па­не­ли по­сту­пят под на­зва­ни­ем Magic Mirror 2.0.

Зер­каль­ные ин­тер­ак­тив­ные экра­ны бу­дут уста­нов­ле­ны в ма­га­зи­нах Chow Sang Sang Group — из­вест­но­го ре­тей­ле­ра юве­лир­ных из­де­лий. Тор­го­вая сеть этой ком­па­нии на­счи­ты­ва­ет око­ло 200 са­ло­нов в Ки­тае и Гон­кон­ге.

b2ap3_thumbnail_3_20160304-160510_1.jpg

Пред­по­ла­га­ет­ся, что па­не­ли Magic Mirror 2.0 бу­дут вы­пол­нять функ­ции вир­ту­аль­ных при­ме­роч­ных. По­се­ти­те­ли ма­га­зи­нов смо­гут уви­деть, как они бу­дут вы­гля­деть с юве­лир­ны­ми укра­ше­ни­я­ми, ко­то­рые есть в ас­сор­ти­мен­те са­ло­на, да­же не при­ка­са­ясь к ним.

Samsung ор­га­ни­зу­ет вы­пуск но­вых экра­нов в те­ку­щем го­ду. Ин­фор­ма­ции об ори­ен­ти­ро­воч­ной сто­и­мо­сти Magic Mirror 2.0 на дан­ный мо­мент нет.