Оборот российского модного рынка может сократиться на четверть в 2020 году
 
Оборот российского модного рынка может минимум сократиться на четверть по итогу 2020 года, пишет ТАСС со ссылкой на генерального директора Fashion Consulting Group Анну Лебсак-Клейманс. По ее словам, максимальное сокращение продаж обуви и одежды в России в этом году может составить до 40%. Лебсак-Клейманс также отмечает, что вернуться к докризисным показателям российская fashion-индустрия сможет не раньше весны 2021 года. «Во многом это будет зависеть от ситуации во втором полугодии, потому что для моды очень важны III и IV кварталы, когда идут основные продажи осеннего гардероба. У многих компаний 2/3 оборота приходится на сезон август-декабрь. В связи с российским климатом в этот период продается более теплая и более дорогая одежда. Соответственно результаты продаж будут в наибольшей степени зависеть от этого сезона, а также от наступления второй волны. Поэтому при пессимистическом прогнозе сокращение fashion-рынка может достигнуть 40% плюс, при оптимистическом – 20-25%», – считает Анна Лебсак-Клейманс. Анна также добавила, что на данный момент в большинстве своем компании страдают от отсутствия туристов, на которых приходится в обычное время порядка 15% оборота модных ритейлеров, которые по итогам первого квартала недосчитались от 20-40% выручки.
b2ap3_thumbnail_fashion_retail_820.jpg