Важная часть гардероба

Добавлено : Дата: в разделе: Мода
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 161
  • Комментариев: 0
  • Подписаться на обновления
  • Печатать

Мировой рынок носочных изделий растет, и отчасти это происходит из-за появления новых дизайнерских предложений.

Тренд на яркие дизайнерские носки начал широко распространяться лишь несколько лет назад, но в индустрии, разумеется, и ранее работали «авангардисты», пропагандирующие этот стиль. Дизайнер одноименного бренда Пол Смит одним из первых начал создавать такие изделия. «Я был одним из пионеров красочных носков и носков с необычными узорами, – рассказал он изданию Financial Times. – В 1980-х годах, во время одной из моих первых поездок в Японию, я нашел классную инновационную фабрику. Яркий носок отлично вписывается в стиль бренда Paul Smith, который всегда добавляет элемент неожиданности к чему-то довольно формальному – к примеру, классический костюм с необычной парой носков». Сегодня все больше компаний отказывается от строгого дресс-кода. Даже такие приверженцы делового этикета, как крупнейший банк JP Morgan или аудитор большой четверки PricewaterhouseCoopers, упрощают «униформу» своих сотрудников. Добавление яркого элемента в привычный образ стало средством выражения индивидуальности – и даже трюком, способным «очеловечить» деловой стиль в глазах партнера или клиента. На изменения в офисном сегменте тут же отреагировал мейнстрим. Феномен глобального успеха Happy Socks привлек внимание множества марок – яркие носки в коллаборации с этим шведским брендом сделали Opening Ceremony, Keds и многие другие. Для создания таких изделий теперь привлекаются и звезды. Известный баскетболист Дуэйн Уэйд совместно со Stance выпускает постоянно обновляемую коллекцию ярких носков. Роб Кардашьян, член известной семьи, несколько лет назад запустил собственную марку Arthur George, намереваясь «выпускать настолько модные и яркие носки, что молодые люди смогут делиться ими со своими подругами». Эксклюзивные продажи изделий бренда сразу взял на себя универмаг Neiman Marcus.

b2ap3_thumbnail_Gift-font-b-Men-s-b-font-quality-font-b-Polo-b-font-font-b-socks.jpgb2ap3_thumbnail_s2-740x555.jpgb2ap3_thumbnail_vrijgezellenspel-2.jpg

Вверх