Яхту российского миллиардера арестовали за долги

Добавлено : Дата: в разделе: Мода
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 238
  • Комментариев: 0
  • Подписаться на обновления
  • Печатать

b2ap3_thumbnail_1_20170226-121826_1.jpg

Судно длиной 142,8 м несколько дней назад покинуло порт немецкого города Киль на берегу Балтийского моря, чтобы направиться в Испанию, где на яхте планировалось провести дальнейшие отделочные работы и начать ходовые испытания. Предоставление яхты ее владельцу планировалось на конец весны 2017 года.

Вместо этого 18 февраля судно было поставлено на якорь в бухте Гибралтара, и сейчас оно находится под стражей адмиралтейских судебных исполнителей.

«Мы считаем случившееся поразительным актом со стороны компании ранга Nobiskrug. Суть в том, что при реализации проектов такого масштаба иногда случаются нерешенные вопросы. Сумма претензий и механизмы их погашения уже некоторое время являются предметом диалога между судовладельцем и руководством верфи. Мы предполагали, что дело движется к взаимному согласию и отправке яхты в Испанию», — сказали представители Мельниченко.

Они также уточнили, что данное дело подпадает под арбитражное судебное разбирательство на территории Великобритании и будет рассмотрено в арбитражном трибунале этой страны. Дата заседания пока неизвестна.

«Мы уверены, что арест будет снят в течение нескольких дней и этот неприятный эпизод будет закончен», — сообщили «Газете.Ru» представители бизнесмена.

Яхта предположительной стоимостью около $374 млн развивает максимальную скорость в 20 узлов и способна без остановки совершить трансатлантический переход, преодолев 5320 морских миль. Она оснащена двумя двигателями мощностью 4,827 л.с. каждый.

На судне оборудована цифровая система управления и большой бассейн с раздвижной крышей. Планируется, что судно будет управляться экипажем из 54 человек. Примечательными особенностями яхты являются расположенная внизу небольшая подводная лодка, а также подводная смотровая комната.

Внешний вид судна спроектирован французским промышленным дизайнером Филиппом Старком. За оснастку и киль яхты отвечала голландская судостроительная компания Dykstra Naval Architects, британская фирма Magma Structures создала 90-метровые мачты (выше Биг-Бена), а паруса произвела американская фирма Doyle Sails.

Парусник включает восемь палуб, а в корпус встроено одно из самых больших гнутых стекол в мире весом 2 тонны — площадь листа составляет 58,8 кв. м, сообщает Forbes.
В августе 2016 года Мельниченко сам приезжал смотреть, как идут сборочные работы, а в октябре того же года судно было впервые спущено на воду.

Вверх