КАК В РОССИИ ИСЧЕЗ "КУПЕЦ", И К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕЛО

Добавлено : Дата: в разделе: Новости
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 601
  • Комментариев: 0
  • Печатать

21.01.2015 Александр Сергеевич Горыня, руководитель компании ГРИНГОР и глава «Союза Ювелиров Северо-Запада» снова поднял наболевшую у многих тему – отношений производственных и торговых предприятий.За год ничего не изменилось.

Взглянув на ситуацию с новой стороны, Александр Сергеевич высказал свое видение ситуации и обсудил эту тему с Клубом «Российская Ювелирная Торговля». Последний, в свою очередь, предложил открыть дискуссию и вынести проблему на обсуждении Клуба и Гильдии ювелиров в рамках выставки JUNWEX ПЕТЕРБУРГ.


Слово «купец» заменено расплывчатым - «торговля», то есть тем, кто оказывает услуги по продвижению товара, а купец, покупающий и продающий товары, просто исчез.


В России вся ответственность за попадание товара к потребителю легла на производителя данного товара, так как все остальные только оказывают услуги. Все бремя производства, маркетинга, продвижения товара, в основном, финансово лежит на производителе, а это кредиты, технология, подготовка производства, продвижение и продажа. Такая ситуация произошла после «росчерка пера» Е. Гайдара о том, что банки не отвечают за взаиморасчеты между контрагентами, не стало быстрого притока денег за произведенную и «купленную» продукцию.


Вся страна работает с рассрочкой платежа или по комиссии, нереализованный товар возвращается к тому, кто его произвел, но через годы и ... без оплаты. Таким образом, всю ответственность и при производстве, и при продаже несет промышленность, причем только отечественная, т. к. при покупке товара за рубежом оплата обязательна. Чтобы скрыть суть процесса купли-продажи слово «купец» заменяется малопонятными по смыслу иностранными: маркетолог,  франчайзи и, самое ругательное, менеджер.


Мне посчастливилось побывать во многих развитых странах - США, Германия, Англия и пр. и просмотреть подобные отношения при заключении сделок на выставках внутри страны. Так вот, всюду при заключении сделок товар покупают, а оплата в США по закону может быть отложена не более, чем на один месяц. Поэтому, там (торговля) купец относится к заказу крайне ответственно, ведь ему придется кредитоваться у своего банка, но обязательно надо будет оплатить товар. У торговли в России, за исключением некоторых «старых» сетей, задача не в продаже как таковой, а чисто спекулятивная, т.к. товар на прилавках, в основном, не является ее (магазина, сети, конгломерата) собственностью. Следовательно, продавать его можно как придется, т.к. за него нет ответственности.


Законодательно данные моменты никак не закреплены, поэтому мы живем еще по экономическим взаимоотношениям «младореформаторов», то есть «рынок все расставит, а государство ни при чем». Во всех развитых странах это четко установлено государством. Хочешь быть купцом - пожалуйста, бери дешевый кредит и отвечай своими деньгами за свою работу. Именно поэтому мы видим, как совершенствуются торговлей (купцами) в этих странах приемы доведения товара до потребителей, как они активны и считают каждую копейку, и не выводят ее за рубеж, а работают, работают, работают, чтобы меньше кредитоваться. И весь мир «снимает шляпу» перед Баффетом, так как он дает реальное движение денежных потоков и товаров, которое необходимо для оживления промышленного производства. Товары - розничному потребителю, деньги - поставщику (производителю). Прибыль от данных операций идет на развитие торговли, а не на покупку недвижимости и вывод за рубеж. А это возможно только в том случае, если аморфная «торговля» законодательно становится «купцом».

Комментарии

  • Никаких комментариев пока не было создано. Будьте первым комментатором.

Оставить комментарий

Гость Суббота, 04 Апрель 2020
Вверх